Седельный тягач «АМТ N.V. 632910» 6×6 с КМУ (13л, 480 л.с.)
В наличии
Цена
11 100 000 ₽
Акция! Сцепка (автопоезд) дешевле — выгода до 500 тысяч рублей.
Колесная формула | 6×6 |
Двигатель | 13 л, 480 л.с. (Евро-5) |
ССУ | AUGER 3,5” |
Шины | Двускатная ошиновка 315/80R22,5 |
Кабина | Повышенной комфортности с 1 спальным местом |
Колесная база | 4000/1400 мм |
Допустимая масса автопоезда GVW | 97 500 кг |
Максимальная нагрузка на ССУ | до 27 000* кг |
* - при ограничении скоростного режима и применении шин с соответствующим индексом нагрузки. |
Кабина
- Повышенной комфортности, ширина 2500 мм.
- 2-х местная с 1 спальным местом.
- Сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое, с интегрированным подголовником.
- Сиденье пассажира регулируемое с интегрированным подголовником, с ремнем безопасности.
- Кондиционер.
- Независимый воздушный отопитель кабины "Планар 2D-24-S" (2 кВт).
- Круиз-контроль.
- USB+MP3 плеер с акустической системой.
- Центральный замок с пультом ДУ в ключе.
- Проблесковые маячки на кабине.
- Электроподъем кабины.
- Знак автопоезда.
- Внешний солнцезащитный козырек.
- Счетчик рабочих часов.
- Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ.
- Цифровой тахограф с СКЗИ.
- Противотуманные фары.
- Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
- Обогреваемые зеркала заднего вида.
- Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида.
- Электростеклоподъемники.
- Ограничитель скорости 90 км\ч.
- Цвет кабины красный.
Шины
- Двускатная ошиновка 315/80R22,5.
- Запасное колесо, размещенное в транспортном положении на ССУ.
- Крепление запасного колеса в транспортном положении на ССУ (без ДЗК).
- Подготовка под установку односкатной ошиновки 395/85R20.
Двигатель Сursor 13
- Объем 13л / Eвро 5 / 480 л.с.
- Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Система подачи топлива - Common Rail.
- Рабочий объем двигателя - 12 880 см³.
- Количество клапанов - 24.
- Максимальная мощность двигателя - 480 л.с. (353 кВт) при 1900 об/мин.
- Максимальный крутящий момент - 2200 Нм в диапазоне 1100 – 1500 об/мин.
- Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5.
Сцепление
- Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
- Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”.
Коробка передач
- Fast Gear 12JSDX220TA-B.
- Механическая, синхронизованная с сервоприводом.
- Число ступеней 12+2.
- Дополнительная пятая опора КПП.
Раздаточная коробка
- ZQC2000-69Y по технологии ZF.
- С постоянным полным приводом.
- С насосом принудительной смазки.
- Механическая, трехвальная, двухступенчатая с дифференциалом.
Подвеска
- Передняя: многолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.
- Усиленный мост г/п 10 000 кг.
- Задняя: многолистовая рессора 2х16 тн., стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста. Усиленные мосты г/п 2х 16 000 кг, изготовленные по технологиям FPT, с планетарными колесными редукторами на 5 сателлитах для сверх тяжелых условий эксплуатации. С блокировками межосевого и межколесных дифференциалов.
Рулевое управление
- Гидравлический усилитель.
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету.
Тормозная система
- Двухконтурная пневматическая.
- ABS.
- Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные.
- Осушитель тормозной системы.
- Моторный тормоз-замедлитель.
Электросистема
- Напряжение: 24 В.
- Аккумуляторная батарея в запираемом ящике: 2x190 Ач.
- Генератор: 28 В-90 А.
- Стартер: 5 кВт.
- Выключатель массы.
- Внешняя розетка.
Топливный бак
- 550 литров, алюминиевый.
- Топливозаборник с эл. подогревом.
- Топливный фильтр — сепаратор.
Седельно сцепное устройство
- Sampa две степени свободы или аналог.
- Размер шкворня 3.5”.
- Высота седельно-сцепного устройства под нагрузкой, мм - 1400*.
* - согласовывается дополнительно
Оборудование, поставляемое в составе автомобиля
- Предпусковой подогреватель ДВС и кабины Теплостар 14ТС-10.
- Вертикальный глушитель.
- Инструментальный ящик, интегрированный в кабину.
- Исполнение ГСМ (до -45 С°).
- Легкая крано-манипуляторная установка за кабиной (до 0.4 тн.).
- Металлические полукрылки задней тележки.
- Сигнализатор движения задним ходом.
- Подготовка по ДОПОГ: выключение массы из кабины, искрогаситель, защита топливного бака, цепь заземления