Полуприцеп ORTHAUS CGS V30 штора-борт, TIR, длинной 13,6 м, объёмом 92 м³
В наличии
Цена
6 150 000 ₽
Акция! Сцепка (автопоезд) дешевле — выгода до 500 тысяч рублей.
Высота ССУ, с нагрузкой | 1150 мм |
Габаритная длина | 13 680 мм |
Внутренняя длина кузова | 13 620мм |
Габаритная ширина | 2 550 мм |
Внутренняя ширина кузова | 2 480 мм |
Внутренний объем кузова | 92 м³ |
Максимальная масса снаряженного полуприцепа | 7 300 кг |
Масса перевозимого груза техн. | 31 900 кг |
Полная масса полуприцепа техн. | 39 000 кг |
Распределение полной массы полуприцепа | в составе с 2-осным тягачом |
нагрузка на седельно-сцепное устройство | 12 000 кг |
Полуприцеп штора-борт, Марка ORTHAUS, TIR, модель CGS V30, длинной 13,6 метров, объёмом 92 м³.
Особенности
Полуприцеп оборудован тентом, съёмными алюминиевыми бортами, 3-мя парами боковых стоек, передней стенкой и задними стойками, связанных между собой алюминиевыми перекладинами, также задними алюминиевыми распашными дверьми. Крыша и боковые части тента могут полностью либо частично сдвигаться за счет специальных устройств.
Шасси
- Высокопрочная рама из стали ArcelorMittal марки S700, сварная конструкция. Поперечные усиливающие элементы из стали марки S500 с интервалом установки 550 мм.
- Пол подходит для использования погрузчиков массой до 7000 кг. Влагостойкие 30-ти миллиметровые фанерные листы с полимерным покрытием.
- Передняя стальная панель со стальными угловыми усилителями и дополнительной внутренней усиливающей пластиной 450 мм.
- Борта: боковая раздвижная штора 900 гр/м2 с увеличенным количеством роликов для легкого расшторивания. Механизм натяжения и ослабления тента, управляемый одной рукой. По 3 сдвижные легкосъемные стойки с каждой стороны. Борта высотой 600 мм, 4х2 шт, откидные, съемные. Алюминиевая обрешетка в 3 ряда. Соответствие стандартам TIR для международных перевозок.
- Сдвижная крыша Versus на алюминиевых рейлингах, от задней части прицепа к передней. По 6 роликов с промподшипниками на каждую поперечную планку.
- Задние ворота: 2 распашные на 270 градусов двери из алюминия. По 2 запорных механизма на каждую дверь.
- Пластиковые крылья на всех колесах.
Системы подвески и торможения
- 3 оси SAF Intradisc CD, дисковые тормоза диаметром 430 мм, пневматическая подвеска. На первой оси устройство автоматического подъема.
- Тормозная система Wabco Standart TEBS/Knorr-Bremse с системой ABS 2S/2M и электронной системой устойчивости (Roll Stability).
- Тормозная система Wabco Standart TEBS/Knorr-Bremse с системой ABS 2S/2M и электронной системой устойчивости (Roll Stability).
Прочее оборудование
- Освещение: 24 вольт, боковые габаритные LED фонари. Многокамерные задние фонари с интегрированным треугольным отражателем. Фонари освещения номерного знака, габаритные фонари (белые спереди и красные сзади), боковые фонари (оранжевые) и задние выносные габаритные фонари комбинированного типа.
- Шкворень «Кинг-Пин» марка Jost 2” / марка SAF Hercules с S foot
Стоимость: 6 150 000,00 рублей с НДС 20%.